суботу, 29 липня 2017 р.

Листівка. Просто літо

Ку-ку!
А як ваше літо?
Я вже хоч і була у відпустці, але хочу ще))))
Напевно з часів школи чи студентських часів для мене літо завжди
залишається порою канікул, тому працювати мені важко, бо все в голові пролітає 
думка, що це літні канікули.....але ні)))) школа закінчена, студентські часи давно пройшли,
і 3 місяці канікул вже не світить))))
 А взагалі я покажу вам листівочку, вона просто про літо)




Літні чіпи від Вензелика
Квіти, листочки, ягідки...все для літнього настрою)

Цьом-папа!

8 коментарів:

  1. Ярко и в тоже время сдержанно. Стильная открытка. Спасибо за участие в задании от WOODchic

    ВідповістиВидалити
  2. Ух ты, а мне кажется, за счет красных акцентов в этом лете уже есть предчувствие осени. Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic

    ВідповістиВидалити
  3. Ты знаешь же, что я люблю твои работы)))? Очень классно Спасибо, что творите с нами, Валерия и WOODchic!

    ВідповістиВидалити
  4. Чувствуется страстная натура!Спасибо, что творите с нами , Виктория и WOODchic!

    ВідповістиВидалити
  5. Всем огромное спасибо за такие теплые слова, мне очень приятно!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Чудесная открытка!Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ВідповістиВидалити
  7. Открытка получилась очень летней! Нежной и сочной одновременно. большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ВідповістиВидалити
  8. Очень летняя и теплая открыточка!
    Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией!

    ВідповістиВидалити