понеділок, 19 жовтня 2015 р.

Studioleto возьмите меня)))))

Блог Studioleto объявляет набор  дизайн-команды и я хочу к вам))))
Меня зовут Елена и я с Украины.
Люблю все , что связано со скрапом и вообще с искусством, дизайном
- чем больше я этим занимаюсь , тем больше мне это нравится ))
Люблю скрап за то, что он разнообразен, с различными направлениями , которые по-своему очень классные...люблю работать с фотографиями - фотографировать и  создавать альбомы...люблю учиться и развиваться...люблю задания и понимаю , что каждое достижение - это шаг вперед и шаг к ДК...люблю когда другим нравится то, что я делаю...и просто ещё много-много люблю))))
А теперь покажу парочку своих работ.
Свадебный альбом "Love"
Блокнотик "Моя страна"
Открытка Happy

Открытка "Country"
Открытка "Тёплая осень..."
Очень полюбился мне этот блог, держу кулачки и спасибо за шанс))))




Немає коментарів:

Дописати коментар